?

Log in

No account? Create an account

ДР ЖЖ :)

Правда, в последние пару лет я ощутимо сдала позиции, так что статистика скорее высчитывалась по прошлым годам.



#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения

Ну, привет весна. Я смотрю, у тебя некоторые вещи с годами не меняются...
*страдающе лепит горчичники на застуженную шею и плечо*
Ох, концовка "Кода ДаВинчи" - наверное я не устану ей восхищаться. Те минуты, когда Роберта осеняет догадка, и когда он идет по линии розы к гробнице Марии, а потом преклоняет колено... И эта музыка... Боже, до чего же прекрасная экранизация книги.
Мне безумно нравится и экранизация "Ангелов и Демонов" - весь фильм очень сильный, потрясающий, особенно когда после него ходишь по улицам Рима и видишь все это вживую. И этот потрясающе мощный эпизод с фонтаном на пьяцца Навона, когда Роберт ныряет, отчаявшись, и тут в воду начинают прыгать другие люди... Блин, постановщика этой сцены нужно качать на руках - очень, очень сильный эпизод, самый лучший во всем фильме, по-моему.
"Инферно" после этих двух книг выглядит слабее, потому что оно просто в корне другое. И разгадка не настолько потрясающая, как в Коде и Ангелах. Но, тем не менее, тоже очень достойный фильм. Посмотрела его с огромным удовольствием, традиционно вынесла для себя много нового о мире искусства - уже за одно это стоит сказать спасибо автору книг. Сюжетный поворот со снятием масок был немного неожиданен, по крайней мере меня традиционно удивили - книгу я предварительно не читала, как и в случаях предыдущих экранизаций, чтобы не портить себе удовольствие от просмотра. Так что все для меня было в новинку и от этого вдвойне неожиданно :)
Очень надеюсь, что экранизация "Происхождения" не заставит себя ждать после выхода книги следующей осенью.

Метки:

The Dressmaker

Посмотрела сейчас "Портниху" (The Dressmaker) с Кейт Уинслет в главной роли. Эмоции весьма смешанные, несмотря на то, что фильм понравился.
С одной стороны он потрясающий, без этого традиционного "мы разгадали интригу, вокруг которой все закручено и вот вам хэппи энд" - на самом деле фильм показывает что там дальше, за этой разгадкой, что на самом деле сегодняшний хэппи энд всего лишь мгновение, которое в любой момент может измениться.
С другой стороны, он странный, как и его герои, варящиеся в сплетнях своего маленького городка, травящие тех, кто попал в немилость, выпендривающиеся друг перед другом и лебезящие перед лидерами своей маленькой общины.
Горько сожалею только об одном-единственном сюжетном ходе - такое ощущение, что сценарист внезапно понял, что дело идет куда-то не туда, и за 30 минут до окончания фильма резко обрубил это сюжетное ответвление. Не могу ему простить этого. Можно было повернуть сюжет как угодно, но не так... глупо! С одной стороны, это в какой-то мере сделало героиню сильнее, но с другой, она так и осталась перекати-полем.
Если вы еще не смотрели "Портниху", то советую вам это сделать. Особенно если вам нравятся не шаблонные сюжеты.

Touken Ranbu

Как прекрасно, когда браузерка адаптирована для мобильника - ты не привязан к компу и можешь спокойно играть в транспорте. Как оказалось, мы туеву хучу времени своей жизни проводим в транспорте. За это время можно пройти несколько уровней и попытаться несколько раз выбить нужный меч. Другой вопрос, что он, сцук, упорно не падает -_-

В игре с сегодняшнего дня новый ивент на 2 недели. Меч за 50й уровень у меня уже есть и даже прокачан до почти 90го уровня. Но все равно придется проходить все 100 этажей - с босса каждого этажа есть шанс выбить два меча, которых у меня нет (правда, с моей удачей я их наверняка так и не увижу...) и за прохождение сотого этажа дадут набор для киваме.

Кстати, насчет киваме - у меня собраны 2 полных набора и еще один неполный комплект. Сегодня с ивентом стартовало киваме для двух мечей, один из них Айзен. Я подумала и решила, что надо отправлять - карта 7-2 очень жесткая, без меча с таким улучшением в лидерах я прохожу ее очень болезненно и затратно (починка мечей 99-го уровня больно бьет по карману ресурсами и затрачиваемым на саму, собственно, починку, временем). Конечно, я надеялась, что введут киваме для других мечей, которые мне более симпатичны - Моноёши, например, или пусть даже Синано... Но будем честно смотреть на вещи - это раритетные мечи, которые до этого светились только в одном-двух ивентах максимум, и есть они далеко не у всех. А разработчикам, конечно же, выгоднее кивамить те мечи, которые есть у каждого игрока - то есть, стартовые мечи, выпадающие на первых картах даже последнему нубу, блин :( А к тому моменту, как они доберутся до раритетных (это вообще если доберутся) или и вовсе других типов мечей (это если доберутся вообще - 2), то у всех игроков наборы для киваме будут потрачены на стартовые мечи. И им придется либо кусать локти, либо тратить реальные деньги на попытки достать эти наборы.
Вот тут кстати логика разработчика мне пока непонятна - наборы для киваме очень большая редкость. Их ввели недавно и максимум, который игрок мог себе позволить - это собрать 2 полных набора, а также собрать 2 предмета из трех. Сейчас за прохождение третьего этажа будет еще один набор (итого - за время существования игры всего можно было собрать три полных набора и один неполный). Если в дальнейшем они планируют вводить наборы в магазин - то этот игровой элемент обесценится, хоть и принесет разработчику первоначально очень хорошую выручку. Но, можно сказать, это будет одноразовый выхлоп. А им нужно сохранить интерес на максимально долгое время, как в любой нормальной игре. Так что я предвижу дальнейшие жесткие квесты (последние этажей двадцать из нынешнего 100-этажного квеста разорят меня на ресурсы для починки, несмотря на 99й уровень мечей моей основной пачки. Там просто подкручена сложность так, чтобы после прохождения пары этажей ты был вынужден чиниться, иначе рискуешь безвозвратно потерять свои поврежденные мечи) и скидки в магазине на ремонтные ресурсы на эти периоды - что, в принципе, и происходит сейчас. Причем, раритетные мечи уже не финальная награда как раньше, а лишь награда на середине процесса. Теперь во главу ивента возведено получение набора (или предмета) для киваме.

Метки:

Тот неприятный момент, когда просыпаешься и понимаешь, что не можешь двинуть шеей и плечами, а при малейших попытках размять их - адская боль. Теперь, чтобы повернуть голову, приходиться разворачиваться всем телом. Вот уж не было печали, блин.

Интересно, когда-нибудь изменится мое мнение о том, что Хикару и го - лучшее аниме? Прошло уже сколько с того момента, когда я посмотрела его впервые? 10 лет? Или больше? А я все еще не только безумно люблю его, но и до сих пор уверена, что лучше ничего не сняли и вряд ли когда-либо снимут.

Resident Evil

Смотрю пятую Обитель Зла, смеюсь и плачу. Боже, они-таки добавили в сюжет Леона, но какого-то небритого и не особо вхарактерного. Опознала только по прическе и совсем немножко по одежде.
Вообще, все началось с очередного пересмотра Resident Evil: Degeneration. Должна признать, Леон там просто прекрасен ♥♥♥ Перевод без цензуры тоже очень ничего такой, хехе. А потом внезапно для себя решила-таки закрыть гештальт и посмотреть все пять фильмов по Обители Зла. Когда-то давно мое знакомство с ними прервалось после второго, потому что как-то совсем херню снимать стали. Но вот, наконец, созрела и сразу все пять фильмов за вечер осилила (ну, перемотка местами очень помогала).
Но вообще, реально бред, реально. Пятый фильм вообще рука от лица не отлипала. Должна признать, что Леон смотрелся довольно гармонично, когда гулял сам по себе со своими парнями. Элис тоже, пока бегала соло. Но как только они воссоединились... Боже, Элис в своем бдсм-костюме смотрится рядом с Леоном настолько же уместно, как слон в посудной лавке. Стойкое ощущение, что они из совершенно разных фильмов и их каким-то непонятным образом внезапно смонтировались в один. Вообще непонятно для чего Леона ввели в сюжет - пострелять мог любой левый мужик, с ГГ он все равно почти не взаимодействовал (да и вообще ни с кем не взаимодействовал, если так подумать), так что образ не раскрыт совершенно, а по характеру он не похож на себя из игры и из Degeneration. Чтобы помахать перед носом фанатов тряпочкой - типа смотрите, он есть у нас, так же как и Ада Вонг и Джилл Валентайн? Зрители, не игравшие в игру, думаю даже не поняли что это за мужик и странная азиатка в вечернем платье. А фанатам как бы пуканы не порвало от такого. Как хорошо, что я не фанат))) Но все равно, снято на редкость кошмарно. Бред, местами такой бред, что я просто охреневала, если честно.
Посмотрела по кинопоиску, на 2016й год запланирован шестой фильм. Вроде бы последний,а может быть и нет - все зависит от кассовых сборов. Не знаю, радоваться или все-таки расстраиваться, что Леона тут не будет. С одной стороны - не успеют изговнять прекрасного персонажа окончательно, а с другой - смотреть в итоге и вовсе будет не на что...

Метки:

5 июн, 2016

Гейминдустрия меняется каждый год. Стремительно развивается, осваивает новые просторы и пытается перепрыгнуть через саму себя в своем стремлении создать что-то новое и уникальное, потрясти попробовавших всё игроков. Пройдет еще немного времени и те игры, которые еще вчера мы звали величайшими и гениальнейшими, будут забыты, а на смену им придут другие. С лучшей графикой, интересными сюжетами, виртуальной реальностью, возможно. И лишь единицы будут помнить устаревшие шедевры.
И это безмерно меня печалит.

Когицунэмару

Знаете, я сегодня прочитала одну весьма занимательную историю, которой, по длительному размышлению, все-таки не могу не поделиться.

Сперва будет небольшое вступление. Я уже некоторое время играю в Touken Ranbu - это такая браузерная (а теперь еще и портированная на мобильные платформы) игрушка японского происхождения, главной особенностью которой является в каком-то роде уникальной красоты графическое наполнение. Сюжет игры прост - игрок берет на себя роль мудреца Санивы, который отправляется в прошлое, чтобы победить злые силы, пытающиеся изменить ход истории. Также, мудрец может вдохнуть жизнь в неодушевленные предметы - известные исторические мечи. И вот тут-то начинается основное веселье, потому что хуманизированные мечи в этой игре (не все, к счастью) просто неописуемой красоты. Но речь не о бисёненах, так что мальчики, не торопитесь закрывать страничку :)
Суть игры в том, что в ней используются мечи, реально существующие или ранее существовавшие (оставившие свой след в летописях японской истории). История таких мечей длинна и местами весьма кровава, как и история любой другой исторической ценности, которую вожделели многие. Помнится, читала я об одном очень красивом бело-золотистом мече (Цурумару Кунинага), который был захоронен со своим убитым владельцем. Но убийца (не менее влиятельная шишка в возрасте 15-ти лет, чем убитый мальчик 14-ти лет, в подарок которому и был сделан меч) настолько хотел получить этот меч, что через некоторое время, пользуясь тем, что вырезал все семейство убитого (90 человек), велел раскопать могилу и забрал Цурумару себе. Не буду углубляться в дальнейшюю его историю, могу лишь сказать, что этот меч закончил свое путешествие вполне счастливо - он не утерян, а хранится в императорской коллекции. В отличие от меча, ради которого я и решила написать этот пост.

Собственно, Когицунэмару - меч-лис - один из красивейших (и редчайших) мечей этой игры:
визуализацияСвернуть )
Меч этот, согласно легенде, был выкован Сандзё Мунетикой (он же выковал Миказуки Мунетику - один из пяти Великих мечей Японии, который, к счастью, тоже дожил до наших дней и время от времени выставляется в Национальном музее Токио) в конце 10-го века по императорскому заказу, и в его создании мастеру помог бог-лис Инари. Ну, в этот момент вам должно стать понятно, почему этот меч был назван Лисёнком.
Собственно, Когицунэмару с момента своего создания принадлежал влиятельнейшему клану Японии периода Хэйан - клану Фудзивара. Можно поблагодарить их за то, что они оставили в летописях информацию не только о своих потомках, но и о том, кому из них и когда передавался меч.
К сожалению, Когицунэмару не дожил до наших дней и история его гибели настолько меня... удивила (выражаясь цензурно, правда удалось мне это не сразу), что я просто обязана поделиться ею хоть с кем-нибудь.
Итак, в 14-м столетии жил-был регент императора по имени Кудзё Цуненори (не из клана Фудзивара и его одарили Лисёнком скорее всего просто за его должность). Если верить летописям, мужик прожил на удивление долгую жизнь, что весьма странно, учитывая количество извилин в его голове.
В общем, в одну из охрененно сильных гроз этот очень умный человек вышел во двор и попытался "тучи развести руками" - ткнул Лисёнком в небо. Возможно, он рассчитывал, что небо ужаснется его величию и распогодится, но что-то пошло не так (в этот момент мне вспоминается римский император Калигула, который объявил войну Посейдону. Он привел войска на берег моря и велел им бить воду...) и господину регенту со всей дури въебало молнией. Уж не знаю, остался ли мужик жив, но вот Когицунэмару не пережил долбоебизма своего владельца и, согласно одним источникам, был уничтожен, или же, согласно другим источникам, очень сильно поврежден. Потомки сего не особо достойного господина еще долго пытались вступить в клан Фудзивара и в связи с этим заявляли, что Когицунэмару цел и находится в одном из святилищ, но показать меч публике хотя бы раз почему-то очень стеснялись. В дальнейшем несколько святилищ претендовали на владение мечом с именем Когицунэмару, но реальное местонахождение и существование его в настоящее время остаются неизвестными.
Ну, тут можно было бы сказать еще много чего цензурного и не очень, но я закончу сей пост на высокой ноте - за 70 лет жизни мужик мог совершить много чего... Наверное... Но история будет его помнить исключительно как долбоёба, который проебал один из великих мечей японской истории.
Наверное, хорошо, что его потомков все-таки не приняли в клан Фудзивара...

Миюки Казуя...

Ну, и раз у нас вечер аниме, то...
Нормальный человек давно бы перестал обтекать при виде харизматичного персонажа, на которого он смотрит уже два года. Но только не я -_- На Миюки Казую, как оказалось, можно смотреть вечно. И чем дольше смотришь, тем больше хочется.

Доктор, я тут немножко заблудилась, так что подскажите, к психиатру - это в какой кабинет?

Виддер, кстати, похоже тоже неистово на него дрочит, потому что только человек с таким же сдвигом как у меня сумеет так идеально выбрать кадры, чтобы сиятельного показать во всем его великолепии. Даже музычка укуренная в достаточной мере.
Эх, Миюки...


Просто шиза какая-то, на самом деле. У меня из анимешных персонажей такой сдвиг только на Ичиго Куросаки был, да и тот к счастью потускнел уже немножко.
Аниме я давно смотрю в очень малых количествах в силу того, что постоянные спасения мира или гаремники меня уже достали. Но изредка попадаются такие тайтлы, которые ощутимо выделяются на фоне всего остального.
Споконы (аниме про спорт, кто еще не в курсе), кстати, почти поголовно именно из числа тех, которые выделяются - там если и есть романтическая линия, то она без потрясаний сиськами 5-го размера, четырех девах на одного главгероя и из чорных властелинофф тут максимум соперники из других команд. Очень освежает, так сказать.
Но вообще, не споконами едиными живы (хотя, конечно, сейчас это для меня то, что я предпочитаю абсолютно всему и вам тоже рекомендую).
Среди последних просмотренных и оставивших очень приятное впечатление, хочется отметить парочку:

1) Гримгал пепла и иллюзий.
Читать дальше...Свернуть )
2) Город, в котором меня нет
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Кажется, я знаю, какая игра следующей пополнит мою коллекцию, хехехе.

Метки:

Космотехнолухи

Вчера дочитала второй том "Космотехнолухов" Ольги Громыко.
Если кратко, то: как всегда очень круто, но мало и больше, кажется, не дадут вообще Т_Т А так хотелось бы про нового члена команды чуть-чуть больше почитать... Да и, черт побери, все остальные герои тоже ведь очень классные, расставаться с ними каждый раз - как от сердца отрывать Т_Т
Так что пока заедаю печаль пироженкой с чаем и опять перечитываю "Космопсихолухов"...
С наступившим 2016-м, котятоньки!

Будьте мудрее меня в наступившем, не жрите столько в новогоднюю ночь XD

А если серьезно, то в 2015-м случалось всякое - и хорошее, и плохое. Что-то мне бы хотелось повторить, с чем-то никогда больше не сталкиваться. Но, боюсь, это невозможно - ведь это жизнь :)
Желаю вам не оглядываться назад, идти только вперед и никогда не жалеть о сделанных шагах. Мечтаете о чем-то? Не бойтесь пытаться - иногда исполнить свою мечту гораздо проще, чем вы думаете :)

Счастливого Нового года, дорогие мои!

Метки:

Посмотрела сегодня 7-й эпизод звездных войн.
Вся вселенная ЗВ пошла по п**де благодаря этим двум часам.
Хотя, первую половину еще смотришь так - ну вроде ок все, вводная нормальная, виды ничо такие, внушающие. Особенно эти звездные разрушители, закопавшиеся в песок, и малюсенькая фигурка героини на их фоне. Красиво.
Но потом во второй половине фильма ты начинаешь понимать, что нет, канона не будет. Будет левая хуйня и сейчас вопрос только в том, насколько она левая и приближена ли хоть капельку к канону (который, напомню, составляет 300+ полноценных книг, туеву хучу энциклопедий и игр как для ПК, так и для консолей, и это не учитывая всякую прочую мелочевку, которой тонны в Америке).

Напомню сначала по канону (нет, это не спойлеры, потому что такого даже близко в фильме не было): после победы Новой Республики в 6-м эпизоде, Империя все еще долгое время (не просто годы, десятилетия) дрыгалась и пыталась вернуть свою власть. Галактика большая и многие планеты даже не слышали, что Империя, которой они принадлежат, где-то там что-то там проиграла. Ну, это нормально и вполне себе естественная ситуация для любой реальности - даже если ты убиваешь лидера, то на его место всегда находятся желающие. Так и тут - имперцев и всяких там генералов, герров и моссов было дохрена. Также как и ситхов. Помимо борьбы с остатками Империи, происходило много всяких знаменательных событий, по значимости не уступающих борьбе с Империей. Где-то там в процессе у Хана Соло и Леи родилась дочь Джейна (будущая рыцарь-джедай) и два сына (Энакин погибнет во время одной из миссий, а Джейсен станет Дартом Кейдусом и его убьет его сестра), Люк встретил Мару Джейд, на которой позже женился (и которую позже убил Джейсен Соло уже ставший ситхом) и у них родился сын Бен (назвали в честь Оби-Вана из 4-го эпизода), ставший рыцарем-джедаем впоследствии. Все эти годы Хан и Лея жили дружно и были одними из лидеров Новой Республики, Люк основал новый Орден и обучал юных джедаев (в том числе детей Леи и своего сына). Спустя много лет после 6-го эпизода во время одной из миссий погибает Чубакка, Хан конечно тяжело переживает его потерю.
И, разумеется, все происходящее - лишь песчинка в море разворачивающихся масштабных событий. Не учитывая того, что , да, в этой вселенной было очень много новых книг и, следовательно, во многих из них мы встречали новых героев, так или иначе связанных с персонажами 1-6 эпизодов.

Что же нам показали в фильме?

Ну, тут немножко спойлеров.
Два главных героя - я хз вообще кто это.
Ну, то есть они вроде как абсолютно левые чуваки.
Хан и Лея давно не живут вместе, типа они друг друга слишком бесят. Човаще?
Из детей, описаных мною выше, есть только Джейсен-Дарт Кейдус. Да и то я не расслышала его имени и не уверена что оно канонично (АПД: как позже выяснилось, не канонично. В фильме его изначально звали Бен Соло, а потом -Кайло Рен. Причем, Рен - это Орден рыцарей Рен. Вообще не ипу кто такие, Дисней придумал их специально для 7го эпизода. Видимо, ситхи и джедаи - это уже не круто).
Джейсен убивает Хана Соло в тот момент, когда он устремляется к нему в отцовском порыве "вернись домой, мы все простим!". Я бы тоже убила, за такой тупизм. И сценариста заодно. Кстати, напомню, что в каноне этот старый хрыч жил еще долго и похоронил Чубакку, а вот тут мохнатому пришлось поменяться с ним местами. И умиляет как на фоне их дружбы и взаимоотношений и вообще лбви к кораблю, Чубакка спокойно принял роль второго пилота в конце фильма, не возразив когда на место первого пилота залезла главгероиня...
Мару Джейд и Бена вообще никак не упоминают. Зато Люк свалил в хрен знает какие дали типа чтобы воспитывать будущих джедаев. Ушуршал в закат он явно больше десятилетия назад, потому что его ищут и никто найти не может и все давно потеряли надежду. Но в какой-то момент появляется КАРТА! Того места, где он находится. И с этой картой носятся весь фильм, причем с ней связано столько нелогичностей, что описывать их я просто заколебаюсь.
Кстати, забавно, когда в финале главгероиня находит Люка, он пафосно стоит на скале в своем джедайском плаще, весь такой постаревший... И никакой джедайской академии, а тем паче и джедаев, поблизости ну никак не наблюдается.
Вообще, за весь фильм из обладающих силой нам показали только Джейсена-ситха, который настолько попсов, что откровенно сосет на фоне всех остальных злобных и беспринципных убийц-ситхов из предыдущих эпизодов (я на всякий случай напомню, что он уже доброе десятилетие перешел на темную сторону, так что надо бы яйца давно собрать в кулак. А не вот это вот... Даже не знаю как описать, е-мое) и главгероиню, у которой внезапно во втором часу просмотра фильма обнаруживается типа дар и она, владеющая им без пары часов двое суток, ВНЕЗАПНО нагибает Джейсена в финале. Даже Люк в шестом эпизоде (а он-то привыкал к силе подольше) не смог провернуть такой нелогичный финт. А тут нате вам.
Финальный бой - это вообще эпик. Я плакала кровавыми слезами. Заснеженный лес, темно, свет звезд. Романтика, одним словом. И, значит, Джейсен против главгероя-штурмовика со световым мечом (нет, он не джедай...), который свалил на светлую сторону силы в начале фильма, потому что ему не понравилось убивать... Уровень актерского мастерства этого чувака вообще отдельный разговор, но не будем совсем уж о печальном. В общем, Джейсен после длительного махача (ситх! с силой! не мог отшвырнуть бесполезный кусок мяса в сторону одним движением руки?!) нежно так рубает его световым мечом по спине, отчего главгерой валится в снежок не двумя половинками, как следовало бы при наличии логики, а всего лишь с небольшой раной, но, разумеется, теряет сознание. Главгероиня наконец-то (!) забирает у него вообще-то ей принадлежащий световой меч и мы наблюдаем еще один длительный нелогичный махач, в котором световые мечи не перерубают деревья, а лишь оставляют на них подпалины, и в котором опытный ситх, не первый год оттачивающий владение силой, ничего не то что не может, но даже не пытается сделать силой, чтобы получить преимущество. Ах, да, вы помните эффектные прыжки, парения и перевороты в воздухе, а также беганья по стенам и отсутствие гравитации в сражениях джедаев и ситхов из эпизодов 1-3? Ну так забудьте их. В 7м эпизоде мы вернулись к судорожному тыканью палкой в воздух, которое мы наблюдали в четвертом эпизоде при встрече Оби-Вана и Дарта Вейдера. Ладно героиня второй раз в жизни световой меч в руках держит и поэтому не умеет им сражаться. Но Джейсен?!
Знаете, я до середины смотрела фильм и было все почти ок (ну, стандартные дибильные диалоги и нелогичное или просто тупое поведение героев - это норма всех современных фильмов, уже как-то и внимания не обращаешь). Но когда началась основная заварушка... Чем ближе к финалу, тем больше фэйспалмов я ловила.
Я очень надеюсь, что американские фанаты, которым будет бомбить еще больше чем мне, потому что я не знаток канона, я знаю только основное и по верхам, читала всего книг 15-20 из этих 300+ (у нас почти не выпускалось ничего на русском), распнут мистера Абрамса за ту хуйню, которую он снял, перечеркнув этими двумя часами всю вселенную, которая создавалась десятилетиями.
Когда я ехала домой, то мне вспомнилась история, о которой я читала недавно - что фильм примерно за месяц до премьеры показали смертельно больному фанату, который бы не дожил до премьеры. И я вот ехала и думала, что если это был настоящий фанат вселенной, то какое же у него было состояние после того, что он увидел.

На самом деле, я шла на фильм с позитивными эмоциями, потому что была уверена, что даже сменившаяся съемочная команда, имея в основе такую огромную и очень подробно расписанную базу всех происходивших событий после 6-го эпизода, не сможет ничего особо сильно испортить, даже если изменит что-нибудь сюжетно - потому что даже небольшие изменения не смогут повлиять на вселенную ЗВ в целом.
Никогда еще в жизни я так не ошибалась.
В общем-то, если взглянуть на фильм со стороны, то это неплохое проходное кинцо с довольно бодренькими спецэффектами.
Но это не Звездные войны.
Весь дух и атмосферность Звездных войн - ее тут нет.
Это просто кино про космос и левых чуваков с парой знакомых актеров, где все делают пиф-паф, как и в любом кассовом боевике.
А вот все те эмоции, которые вызывали 6 эпизодов звездных войн (несмотря на то, что выпускались в очень разное время и с длительными перерывами), весь этот дух далекой-далекой Галактики - все это осталось в тех фильмах, которые снимал Джордж Лукас.

One Outs. Кратко о сути.

"Кетчеры-бэттеры-клинапы-раннеры на третьей и второй базах? Вот сейчас я ме-е-едленно поднимусь на горку и, не торопясь, по-очереди, вы*бу их всех." (с)


Ох уж эти аниме о бейсболе ♥♥♥

О ненависти.

Меня поражает и просто уничтожает морально наше современное общество. Люди, которые живут в странах СНГ, которых окружает совок, и которых устраивает такое существование, которые подстроились под него, впитали в себя и продолжают этот совок насаждать - это ужасные люди.
Я не буду обобщать по всем странам, потому что я не знаю как живут дальше Беларуси и России, но именно о России сегодня пойдет речь.
Россия - ужасная страна.
Она ужасна многими вещами, но сегодня я буду говорить о человеколюбии и толерантности.
Каждый раз, когда я читаю новости о России или слушаю истории, происходившие с друзьями или их близкими людьми, живущими в этой стране - это убивает во мне еще частичку веры в русскоговорящую часть человечества. С каждой новой историей я понимаю, что эта страна увязает в собственном дерьме глубже и глубже. И ее это устраивает.
И я ненавижу ее за это с каждым днем все больше.
Читать дальше...Свернуть )
Мы ждали этого момента почти шесть лет.
Сегодня Кассиопея словно феникс возрождается из пепла и расправляет свои красные крылья.
Спасибо, ребята.



Читать дальше...Свернуть )
Вернулась спустя полгода к Prime World (аналог доты, только разработчик российский), так сразу же остальные мои игровые проекты как очнулись - посыпались письма в стиле "Айон скучает по тебе!", "Мы заметили, что ты давно не появлялся в Скайфордж!", "В танках обнова, спеши обкатать и получить плюхи!", "У пара-па охуительное обновление, ты будешь лохом, если пропустишь!"

И все как один грозятся недетскими плюшками за возвращение. Нет, получить плюшки, конечно, очень здорово. Но мой внутренний геймер матерно орет, когда видит что-то в стиле "мы дарим тебе 2 недели Премиума и крутой ПВП-сет." Премиум - збс, но, спрашивается, насколько локализаторам стало положить на баланс игры, если они пытаются вернуть игроков игровым шмотом, который, судя по обещаниям, должен реально нагибать? Цитата, кстати, реальна - я ее скопировала из полученного сегодня письма от одного из игровых проектов.

Я в онлайн-играх уже лет 15, играла в очень разные проекты. И могу точно сказать, что в любой онлайн-игрерано или поздно...Свернуть )

С днем рождения, Хикару!

Спасибо тем, кто однажды дал возможность познакомиться с твоим прекрасным миром. Ни одно другое аниме так и не смогло хотя бы немного вытеснить его из моего сердца.
Оставайся там навсегда, пожалуйста.
50870701_p0_master1200.jpg

Профиль

я
blake_anita
Анита Катерина Блейк

Прошлый месяц

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com